© 2021-2025 ООО "Раунд Студиос"
Порядок заказа
В этом разделе Вы узнаете порядок оформления заказа в интернет-магазине миниатюры RUNESTONE
Выбор товара в каталоге
В нашем каталоге Вы найдете свыше тысячи коллекционных миниатюр
корзина и/или избранное
Вы можете добавить товар сразу в корзину или сначала в избранное. В избранном товар будет храниться до 30 дней (если не используете VPN)
Выбор способа доставки
Мы предоставляем четыре способа доставки: Почта России, CDEK, Boxberry или Яндекс доставка
Оплата
заказа
Для подтверждения заказа Вам необходимо платить заказ на сайте
ПОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ
Способы доставки
В этом разделе Вы узнаете способы доставки заказа в интернет-магазине миниатюры RUNESTONE
Правила доставки товара
В этом разделе Вы узнаете правила доставки заказа в интернет-магазине миниатюры RUNESTONE
1.
Срок доставки заказов от 2 дней до 4 недель в зависимости от выбранного покупателем способа доставки и региона. Продавец не несет ответственности за изменение сроков доставки в случае обстоятельств, которые он не мог ни предвидеть, ни предотвратить.
1.1.
Доставка осуществляется: курьерской службой CDEK
1.2.
В зависимости от стоимости заказа, объема или веса доставка может быть платной или бесплатной. Стоимость доставки определяется тарифами, указанными на сайте интернет-магазина в разделе «Способы доставки», для габаритных и оптовых заказов рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.
2.
Доставка осуществляется только после полной оплаты заказа, через платежные системы представленные на сайте интернет-магазина для физических лиц или посредством безналичных расчетов для юридических лиц.
3.
В случае аннулирования оплаченного заказа до начала запуска его в производство, сумма оплаты полностью возвращается продавцом покупателю согласно постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
4.
В момент доставки покупатель должен внимательно осмотреть товар в присутствии курьера, убедиться в отсутствии видимых механических и иных внешних повреждений, и в том, что товар полностью соответствует заказанному через интернет-магазин (модель, цвет, комплектация, количество). Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на фотографии на сайте из-за различий в настройках мониторов. Это не является недостатком товара. Претензии по внешнему виду и иным недостаткам товара, которые могли быть обнаружены при обычном способе его приемки, покупатель вправе предъявлять только до момента передачи товара. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимать товар, потребовать от работников службы доставки составления акта о возврате и отказаться от получения товара, после чего сообщить о сложившейся ситуации оператору интернет-магазина. При обнаружении брака или повреждения продавец обменяет бракованный товар на товар надлежащего качества. После приёма заказа покупателем продавец не несёт ответственности за комплектацию и целостность поставленного товара. Риск утраты или повреждения товара переходит покупателю в момент передачи товара.
5.
При отсутствии каких-либо претензий, Покупателю необходимо получить от курьера сопроводительные документы на товар и подписать необходимые документы, если они предусмотрены службой доставки. Данная подпись служит подтверждением того, что покупатель не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.
7.
Общее время приема-передачи товара не должно превышать 15 минут, согласно установленным стандартизированным правилам курьерских служб.
8.
Курьеры не уполномочены давать покупателю какие-либо консультации, советы и рекомендации, осуществлять сборку товара или выполнять иные действия, которые не были оговорены заранее. Продавец не несет никакой ответственности, если такие действия, советы или рекомендации повлекут за собой какие-либо негативные последствия или убытки.
9.
Доставка товара Транспортной компанией:
9.1.
Право собственности и риск случайной гибели, утраты или повреждения товара переходит с продавца на покупателя или перевозчика (в соответствии с заключенным между покупателем и перевозчиком договором) с момента передачи товара перевозчику в месте исполнения договора при подписании сторонами акта приёма товара (товарной накладной и/или транспортной накладной и/или товарно-транспортной накладной).
9.2.
Обязательство по передачи товара покупателю, считается исполненным с момента передачи товара перевозчику.
9.3.
Стоимость доставки товара в рамках каждого заказа рассчитывается исходя из веса и объема всех заказанных товаров, адреса доставки заказа, расценок перевозчика и оплачивается покупателем самостоятельно.
ПОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ
помощь после доставки товара
В этом разделе Вы узнаете, что делать, если возникли проблемы с доставкой или сохранностью Вашего заказа в интернет-магазине миниатюры RUNESTONE
Мы надежно пакуем все товары, отправляемые нами службами доставки и Почтой России. Поэтому проблемы с доставкой, или порчей товара при транспортировке возникают крайне редко. Тем не менее, в случае, если такие проблемы все-же возникнут, внимательно прочтите эту страницу и обязательно свяжитесь с нами.

Во избежание проблем с повреждением товара при транспортировки, мы настоятельно просим Вас проверять сохранность упаковки товара в момент его получения и в присутствии сотрудника службы доставки. А также убедиться в том, что упаковка не рваная, мятая, вскрытая и не несет следы небрежного обращения, или попыток вскрытия.
  1. Сфотографируйте внешний вид поврежденной, еще не вскрытой Вами, упаковки.
  2. Сразу, в момент получения, уведомьте об этих повреждениях представителя службы доставки и сообщите ему о Вашем намерении вскрыть упаковку для проверки сохранности товара.
  3. Потребуйте от сотрудника, выдавшего заказ, составить акт о повреждении товара. Не забирайте заказ с повреждениями без этого акта. Так как в противном случае перевозчик откажется от выплаты компенсации и будет утверждать, что это Вы повредили товар после того, как получили его.
  4. Сфотографируйте товар и крупно - сами повреждения.
  5. Проинформируйте нас об инциденте и пришлите нам фото.
ПОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ
Условия возврата
На этой странице Вы можете ознакомиться с условиями возврата заказа. А именно с порядком возврата заказа, сроками возврата, а также с правилами возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества в интернет-магазине миниатюр RUNESTONE
В случае аннулирования оплаченного заказа до начала запуска его в производство, сумма оплаты полностью возвращается продавцом покупателю согласно постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Скачать заявления для возврата заказа в интернет-магазин миниатюры RUNESTONE
Порядок Возврата заказа
В этом разделе Вы узнаете порядок возврата заказа в интернет-магазин миниатюры RUNESTONE
Получение
заказа
Вы получили заказ, но он оказался ненадлежащего качества или Вы просто передумали, то в момент заказа в ПВЗ и 7 дней после Вы можете подать на возврат
Решение вернуть заказ
Вы все же решили вернуть заказ. Если Вы решили это в ПВЗ, то оформите акт возврата на месте и свяжитесь с нами, а если Вы решили вернуть заказ в течение 7 дней после получения, то Вы можете также прийти в ПВЗ и оформить акт возврата
Согласование Возврата
Когда Вы решили вернуть товар без дефектов и брака, то Вы должны убедиться, что он надлежащего качества и в неповрежденной упаковке, а также присылать нам фото и причину возврата. Дефектные товары возвращаются по стандартной процедуре
Возврат
заказа
Вам согласовали возврат заказа и утвердили размер возвращаемых денежных средств, в размере стоимость товара, за вычетом транспортных расходов
ПОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ
сроки возврата
В этом разделе Вы узнаете сроки возврата заказа в интернет-магазин миниатюры RUNESTONE
  • Надлежащего качества
    Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней. Возврат полученного товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Товары, изготавливаемые по предварительному индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат. При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • Ненадлежащего качества
    Товары с производственными дефектами можно вернуть в течение 7 дней после получения, при условии, что устранение недостатков или замена товара силами продавца или производителя невозможна. Для возврата товара ненадлежащего качества, Вам нужно будет связаться с нами и прислать фотографии дефектов. При отказе потребителя от товара ненадлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
ПОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ
возврат денеж средств
В этом разделе Вы узнаете сроки и процедуру возврата денежных средств при отмене заказа или возврата товара из интернет-магазина миниатюры RUNESTONE
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес или в мессенджер и оправить его вместе с приложением копии паспорта.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки или сумме покупки за вычетом транспортных расходов. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников и выходных дней.
ПОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ
Правила возврата товара
В этом разделе Вы узнаете правила возврата товара в интернет-магазин миниатюры RUNESTONE
Чтобы вернуть неисправный товар, требуется подтверждение, что поломка или дефект возникли до передачи вам товара. Подготовьте фото- или видеоматериал о выявленном дефекте.

Продавец, как и клиент, защищает свои права. Если оформленный на возврат товар не соответствует стандартным условиям, ответ Продавца требует больше времени. К этапам рассмотрения добавляется работа экспертной комиссии, которая принимает решение о правомерности возвратной операции. Такая ситуация возникает в нескольких случаях.

Если заявление рассмотрено и отклонено, можно подать новое, указав дополнительные причины возврата покупки.
  • заполните обращение по возврату товара, подробно опишите суть претензии и перечислите все обнаруженные недостатки;
  • сделайте фото/видео обнаруженных вами дефектов и добавьте эти файлы к обращению;
  • ваше обращение будет рассмотрено в течение 3-5 рабочих дней, при условии, что вами будут указаны данные о товаре, состоянии упаковки, недостатках товара, номере заказа, причина возврата и приложены файлы, подтверждающие наличие дефекта;
  • в случае отсутствия возможности по фото- и видеоматериалам определить причину появления дефектов, товар будет осмотрен представителем маркетплейса или направлен на проверку/экспертизу. По ее итогам выносится решение: одобрение и принятие на возврат или отказ.
ПОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ
  • заполните обращение и укажите причину возврата товара;
  • ваше обращение будет рассмотрено в течение 3-5 рабочих дней, если вы укажете полные данные о товаре, состоянии упаковки, номере заказа, причину возврата;
  • если товар надлежащего качества был приобретен в нашем шоуруме, то его можно вернуть самостоятельно. Адрес шоурума: г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 35.
  • возврат товара надлежащего качества силами продавца, транспортной компании или курьера, оплата стоимости транспортировки товара, включая подъем и спуск, осуществляется потребителем.
ПОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ